+7(495)6639409
+7(985)1334781
6639409@gmail.com
127644
, г. Москва,
ул. Лобненская, д.21, стр.5
Пон. -Пятн. 10-18ч.
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ РЕЗЕРВНАЯ ЛИНИЯ
шкафы ввода, учета, распределения, управления и автоматики
на комплектующих
Schneider Electric, ABB, Klemsan, Ritall, IEK
Раздел: Новости

ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЕ СТАБИЛИЗАТОРЫ НАПРЯЖЕНИЯ с вольтодобавочным трансформатором компенсируют просадки/всплески напряжения в сети с помощью автотрансформатора с сервоприводом, регулирующим напряжение на первичной обмотке вышеуказанного вольтодобавочного трансформатора. В качестве коммутационного элемента выступает автотрансформатор. Параметры его щеточного узла определяют возможную скорость отработки просадок/всплесков напряжения. Другие важнейшие характеристики определяются вольтодобавочным трансформатором, через который подается компенсирующая мощность.

Достоинства стабилизаторов напряжения этого типа:
1) Плавная отработка всплесков/просадок напряжения.
2) Высокая точность стабилизации.
3) Высокая скорость отработки возмущения, но только в случае применения соответствующих по техническим характеристикам регулируемого автотрансформатора и сервопривода. В качестве примера можем привести следующие цифры: на автотрансформаторах фирмы TTW (Германия) стабилизаторы могут отрабатывать просадки напряжения со скоростью до 150В/сек, а на типовых автотрансформаторах производства Китай только до 30В/сек по причине резкого роста механического износа щеток на большей скорости.
4) Высокая перегрузочная способность, скажем – до 200% в течение четырех секунд и 100% в течение восьми секунд позволяет в ряде случаев выбирать стабилизатор напряжения по значению средней мощности защищаемого оборудования, что серьезно сокращает затраты, т.к. пиковая мощность (исходя из которой обычно и берут стабилизаторы) от средней частенько отличается в разы. Грубо говоря – экономия на установочной мощности. Это ценное свойство электромеханических стабилизаторов напряжения обусловлено тем, что из-за вольтодобавочного трансформатора, коммутационный элемент (щетка автотрансформатора) непосредственно в цепь нагрузки не включена и работает с меньшими токами, в благоприятном режиме. Кроме этого, между щеткой и обмотками автотрансформатора есть постоянный контакт, которому кратковременные пиковые токи вообще индифферентны, а скорость скольжения щетки (скажем в сравнении с коллекторным двигателем на 800 об/мин) обуславливает практически полное отсутствие коммутационных процессов.
5) Габарит вольтодобавочного трансформатора, вследствие циркуляции в нем только компенсирующей мощности нагрузки, гораздо меньше.
6) Форма напряжения не искажается за отсутствием искажающих элементов.
7) Благодаря разумному габариту вольтодобавочного трансформатора можно реализовать широкий диапазон стабилизации.
8) Стабилизатор напряжения успешно работает с нулевой нагрузкой.
9) Точность стабилизации в основном диапазоне определяется следящей системой сервопривод-автотрансформатор – то есть постоянна.
10) Фазы стабилизируются независимо, таким образом, их перекос не влияет на качество стабилизации, более того, стабилизатор устраняет перекос.
11) При работе практически бесшумен, т.к. сервопривод не шумит.
12) Зависимость от частоты сети достаточно мала.
13) Стабилизатор напряжения весьма хорошо работает в тяжелых промышленных сетях, поскольку коммутационный элемент (щетка) к помехам и искажениям формы тока и напряжения совершенно индифферентна.

К недостаткам относятся:
1) Наличие постепенного механического износа сервопривода в течение до десятка лет, в зависимости от качества сервопривода и интенсивности перепадов напряжения.
2) Необходимость обслуживания сервопривода раз в два-три года (в виде смазывания графитовой смазкой трущихся деталей).
3) При больших отрицательных температурах для сервопривода требуется блок обогрева.
4) Качественный автотрансформатор с сервоприводом имеют весомую цену.
5) Стабилизаторы напряжения с автотрансформаторами производства Китай выбираются с запасом мощности не менее 30% по причине экономии производителем на сечении проводов. Коротко говоря, эти аппараты обычно рассчитаны на коэффициент загруженности 0,8 при напряжении 220В. Таким образом, 100% нагрузка, да еще при пониженном напряжении (т.е. большем токе) как минимум вызовет перегрузку по тепловому режиму и перегрев.

Источник:
24.10.2008       

 

 

Новости компании
 
Какие проблемы решает кожух для бензогенератора? Шумозащитный кожух: аргументы «за» При всех преимуществах бензогенератора его существенный недостаток — это шумная работа. Особенности двигателя ...Далее »

18.12.2016



Все новости
 

Прайс-лист
 

Подписаться
Отписаться

 


ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ РЕЗЕРВНАЯ ЛИНИЯ +7 (495) 663-94-09 Адрес: 127644, г.Москва, ул. Лобненская, д.21, стр.5
Яндекс.Метрика